Вверх

Новости Армении

RSS

Антимонопольный орган Армении ознакомился с ситуацией на рынках натуральных соков, колбасы, макарон, вина и коньяка

18-04-2012

Государственная комиссия по защите экономической конкуренции завершила мониторинг ряд товарных групп с целью оценки конкурентной ситуации. Как сообщает пресс-служба ГКЗЭК, в частности, на товарном рынке «Натуральные соки» в 2011 году действовало 56 хозсубъектов, среди которых наибольшие объемы реализации приходятся на компании «Адамиум» (21,13%), «Кока Кола ХБК Армения» (16,74%) и «Сис Натурал» (13,47%). На этом рынке по заключению Комиссии нет компаний, занимающих доминирующее положение.

На рынке производства и реализации «Колбас» действовало 43 хозсубъекта, среди них наибольшие объемы реализации приходятся на компанию «Муш» (19,59%), «Атенк» (13,98%), «Бекон продукт» (12,50%). Здесь также нет компаний, занимающих доминирующее положение, однако рынок характеризуется средним уровнем централизации.

На рынке «Макарон» в 2011 году действовало 95 хозсубъекта, наиболее крупными являются «Эй-Эй-Эф-пи-си» (15,8%), «Джи Эйдж Сторидж Энтерпрайза» (9,3%), «Тайлгриг» (9,2%). Рынок имеет низкий уровень централизации.

На рынке «Вина» была изучена деятельность 41 хозсубъекта, при этом наибольшие объемы реализации принадлежат 3 компаниям: «Прошьянский коньячный завод» (22,60%), «Веди алко» (16,68%), «Октемберянский коньячный завод» (14,22%). По заключению Комиссии на рынке действует конкуренция. Что же касается рынка «Коньяка» местного производства, то наибольшие объемы реализации имеют три доминирующие компании: «Ереванский коньячный завод», Прошьянский коньячный завод» и «Октемберянский коньячный завод».

Источник: panarmenian.net

Нравится

Назад